Первым делом было решено собрать контактные данные всех оконных компаний через автоматический парсинг Яндекс.Карт и Яндекс.Справочника организаций. Собранные телефоны и email-адреса решено использовать для двух источников продвижения:
- На основе этих данных можно составить аудитории в социальных сетях VK, Facebook и Instagram. И показывать рекламу услуг Оконского прицельно только на такие аккаунты, связанные с оконными компаниями.
- На email-адреса оконных компаний можно организовать качественную одиночную рассылку писем. Такая рассылка не будет обладать признаками спама, скорее это отправка индивидуальных, хоть и автоматически созданных коммерческих предложений.
Ну и конечно, задействуем привычные контекстную рекламу и ретаргетинг.
Для такого продвижения от наших разработчиков нужно:
- Разработать парсер, который соберёт данные с Яндекс.Карт и из Яндекс.Справочника.
- Разработать лендинг.
- Разработать дизайн письма для рассылки.
- Нарисовать баннеры для соцсетей.