- Если Вы сами приходите в веб-студию с задачей “разработать сайт”, то вряд ли с Вами станут спорить. Но наверняка Ваша задача лежит в области бизнес-процессов: привлечь клиентов, сократить время обработки клиентов, их лояльность или сократить ФОТ за счёт сокращения консультантов на телефоне.
- Для этого не всегда нужен сайт. Да и вообще для успешного онлайн-продвижения не всегда нужен сайт. Обычно для достижения целей нужно именно продвижение на картах, в соц.сетях или поисковых системах. А сайт чаще всего в этой схеме выполняет информационную функцию, дополняя продвижение и повышая конверсию в целевый заявки.
- А ещё не забывайте что далеко не в каждой сфере веб-продвижение вообще будет рентабельным. В оптовых продажах один хороший менеджер по продажам всегда лучше сайта.
- Хорошо, Вам нужен сайт, но какой? Чаще всего достаточно минимального жизнеспособного продукта (MVP) Множество функций: каталоги, фильтры, онлайн-оплаты и т.п. действительно нужны только в двух случаях:
а) Вы уже убедились, что сайт приносит прибыль и теперь хотите чтобы он приносил больше.
б) Без этих функций не получится проверить интерес пользователей к Вашему продукту.